Наша миссия - оздоровление экономики. Мы рассматриваем проведение процедур банкротства, прежде всего, как реализацию мер антикризисного управления, реорганизацию и оздоровление жизнеспособного бизнеса, привлечение инвестиций для его развития

Заказать звонокЗадать вопрос
+7 (343) 310-29-71, 72
620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д.13, литер Е

Президент Союза "УрСО АУ"

11:39:32 14 февраля 2018

Президент руководит текущей деятельностью Союза и решает все вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию общего собрания членов Союза, Совета Союза, определенную настоящим Уставом.

Президент избирается общим собранием членов Союза сроком на два года, исполняет свои обязанности до выборов нового Президента и может переизбираться неограниченное количество раз.

Президент подотчетен общему собранию членов Союза, Совету Союза и организует выполнение их решений. Президент несет ответственность перед Союзом за результаты и законность своей деятельности.

Права и обязанности Президента по осуществлению руководства текущей деятельностью Союза определяются правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и договором, заключаемым им с Союзом. Договор от имени Союза подписывается председателем Совета Союза. Президент без доверенности действует от имени Союза и представляет его интересы в пределах своей компетенции.

Президент в пределах, установленных настоящим Уставом, пользуется правом распоряжения имуществом, в том числе денежными средствами, заключает и расторгает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками, по вопросам, относящимся к его компетенции.

Также в компетенцию Президента входит:

Руководство деятельностью созданных решением Совета Союза комитетов (комиссий, служб, отделов) и иных функциональных образований Союза.

Материально-техническое обеспечение деятельности Союза в пределах собственных средств Союза.

Привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств.

Представление Совету Союза отчета о поступлении и расходовании средств.

Оказание помощи Совету Союза в организации проведения очередных и внеочередных Общих собраний членов Союза, заседаний Совета Союза.

Разработка и представление на утверждение Совету Союза структуры управления деятельностью Союза, штатной численности и фонда заработной платы аппарата Союза.

Решением общего собрания членов Союза на должность президента избран Сачёв Михаил Владимирович (Протокол № 20 от 20.04.2017г.)

Сачёв Михаил Владимирович, 1962 года рождения, уроженец Омской области.

В 1986 г. окончил Казанский Авиационный институт им. Туполева по специальности «Самолётостроение», квалификация «Инженер-механик». В 2006 г. окончил Уральский Государственный Университет им. Горького по специальности «Антикризисное управление», квалификация «Экономист-менеджер».

С 1987 по 1989 гг. проходил воинскую службу в Советской Армии (г. Омск) на должности заместителя командира роты. Уволен в запас в звании старшего лейтенанта.

С 1989 по 1992 гг. прошел путь от мастера до начальника планово-распределительного бюро цеха окончательной сборки на Свердловском Машиностроительном заводе им. М.И. Калинина (ЗиК).

С 1992 по 2000 гг. занимал руководящие должности на предприятиях сферы недвижимости. Помимо стандартных операций с недвижимостью решал задачи в качестве уполномоченного по реализации арестованного имущества (комиссионер по Свердловской и Курганской областям). Создал Свердловскую областную ассоциацию риелторов, первое профессиональное издания о недвижимости – газету «Есть Вариант!».

На первую процедуру был назначен 9 января 2001 года.

С 2009 по 2013 гг. занимал должность председателя Дисциплинарной комиссии НП «УрСО АУ». В 2010 г. награжден Золотым Знаком НП «УрСО АУ» за многолетний труд в сфере антикризисного управления, высокий профессионализм и добросовестное исполнение обязанностей. 31 мая 2013 г. избран на должность заместителя Председателя Совета Партнерства «УрСО АУ». 02 апреля 2014 г. избран членом Совета Российского Союза Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих.

На должность Президента Партнерства утвержден общим собранием членов Партнерства 30.07.2015г.

Является членом Экспертного совета при ФНС России по совершенствованию практики применения законодательства о несостоятельности и членом Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета.

Имеет ряд ведомственных наград.

За 14-летний стаж работы в качестве арбитражного управляющего осуществлено 258 процедур банкротства на территории различных субъектов РФ.

Восстановлена платежеспособность 2 предприятий. Погашены требования кредиторов на сумму более 200 млн. рублей, в том числе: по заработной плате - 51 млн. рублей; по требованиям государства – более 70 млн. рублей. На базе предприятий-должников создано и продолжает производственно-хозяйственную деятельность 19 предприятий различных форм собственности. Общая сумма инвестиций, привлеченных новыми собственниками в развитие данных предприятий, составляет около 500 млн. рублей. Сохранено более 1000 рабочих мест.

Сачёв Михаил Владимирович осуществляет многолетнюю достойную, добросовестную деятельность в сфере антикризисного управления, выполняет обязательства, обладает высоким уровнем профессионализма, пользуется заслуженным авторитетом, инициативен, внимателен.

В настоящее время работает над диссертацией по экономике.

Более подробная информация на сайте www.sachev.ru